Добро
Вы научитесь выстраивать положительные и гармоничные взаимоотношения с клиентами.

Сможете превратить даже сложных клиентов в лояльных, которые вернутся именно к вам!
пожаловать!
НА МИНИ-КУРС ПО ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
что вы найдете здесь:
01.
Видеоуроки о этике косметолога и психологии общения
02.
Чек-лист проведения первой консультации
03.
Дополнительные материалы
Чтобы обучение проходило максимально эффективно, мы подготовили для вас дополнительные материалы, чтобы скачать их, вам нужно будет нажать на кнопку "Скачать". Вы можете распечатать чек-листы и инструкции или смотреть на телефоне в любое удобное время.
Гайд по общению с клиентами
04.
Рекомендации: как вести себя со сложными клиентами
Вы можете вести заметки по курсу в программах:
Теперь вы готовы приступить к обучению.
Желаем вам успехов!
В этом курсе
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ
В этих видеороликах эксперт Академии красоты Эколь поделится рекомендациями по гармоничному взаимодействию с клиентами, а также по построению профессионального и положительного имиджа.
Вы узнаете, когда стоит разговаривать с клиентом во время выполнения процедуры.
Поймете, почему посторонние лица не допускаются в кабинет специалиста, а также разберетесь в важности понимания мнения клиента о выполненной процедуре.

Нормы профессиональной этики
Психология общения с клиентом
Узнаете распространенные психоэмоциональные проблемы клиентов бьюти-сферы и как с ними работать.
Разберете типы пациентов косметолога и этапы проведения первичной консультации клиента.

Имидж специалиста
Вы разберете этапы грамотной коммуникации с клиентом. Поймете, из чего складывается внешний образ косметолога и как создать профессиональный имидж.
Корпоративная культура
Изучите элементы корпоративной культуры компании.
Освоите инструменты формирования успешной корпоративной культуры.

Мы отдельно подготовили чек-лист по проведению первичной консультации из предыдущего видео, чтобы он всегда оставался у вас под рукой.

Этот чек-лист поможет всего в несколько шагов провести грамотную консультацию.
Первичная консультация
Профессиональный этикет
Разберетесь в требованиях профессиональной этики. Освоите 5 главных принципов профессиональной этики специалиста.
БОНУСЫ ВСЕМ НАШИМ УЧЕНИКАМ!
Эта инструкция посвящена психологическим и этическим аспектам общения косметолога с клиентом. С ее помощью вы сможете расположить к себе любого клиента.
Гайд по общению с клиентами
Мы подготовили для вас несколько практических рекомендаций, которые помогут вам выстроить коммуникацию с трудными клиентами.
Как работать со сложными клиентами
Мы подготовили для вас полезные материалы, с помощью которых вы получите актуальные знания и навыки по построению положительных отношений с разными типами клиентов.
Поздравляем с освоением мини-курса по психологии общения с клиентами!
Будем рады видеть вас частью современного сообщества профессионалов в бьюти-сфере. Успехов!