ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ
В этих видеороликах эксперт Академии красоты Эколь поделится рекомендациями по гармоничному взаимодействию с клиентами, а также по построению профессионального и положительного имиджа.
Вы узнаете, когда стоит разговаривать с клиентом во время выполнения процедуры.
Поймете, почему посторонние лица не допускаются в кабинет специалиста, а также разберетесь в важности понимания мнения клиента о выполненной процедуре.
Нормы профессиональной этики
Психология общения с клиентом
Узнаете распространенные психоэмоциональные проблемы клиентов бьюти-сферы и как с ними работать.
Разберете типы пациентов косметолога и этапы проведения первичной консультации клиента.
Вы разберете этапы грамотной коммуникации с клиентом. Поймете, из чего складывается внешний образ косметолога и как создать профессиональный имидж.
Изучите элементы корпоративной культуры компании.
Освоите инструменты формирования успешной корпоративной культуры.
Мы отдельно подготовили чек-лист по проведению первичной консультации из предыдущего видео, чтобы он всегда оставался у вас под рукой.
Этот чек-лист поможет всего в несколько шагов провести грамотную консультацию.
Разберетесь в требованиях профессиональной этики. Освоите 5 главных принципов профессиональной этики специалиста.